Тюнинг квадроциклов
Решили проапгредить свой квадроцикл, обращаетесь в сервис, размещаете заказ, ребята вешают всё, что вы пожелали. На выходе ваш квадр выглядит «стильно, модно, молодежно»©. Но на ближайшем заезде понимаете, что… едет он теперь с трудом… Как же так?
Тюнинг квадроцикла требует не только классных навыков механика, но и глубокого понимания, как и для чего сделаны конкретные «улучшайзеры». Важно, чтобы мастер мог заранее предсказать: не прибавить ли выбранный прибамбас критично в весе, не унесет ли в занос на повороте, не нарушит ли работу двигателя?
Живой пример. Допустим, хочется вам Power Commander, чтобы добавлять-убавлять топливо в смеси по своему желанию. Штука интересная и как будто очень нужная. Многие рекомендуют выполнять установку коммандера вместе с заменой задней части глушителя на прямоточный. При этом корректно настроить цепочку из «Нулевик-Пауэркомандер-Прямоток» можно только на стенде. А чтобы загнать квадроцикл на стенд, его необходимо переобуть в стандартные или дорожные шины. Итак, калибровка проходит на чистом стенде, на других покрышках. А теперь переобуваем его обратно и выгоняем в грязь. Условия поменялись и результат далек от ожидания. Деньги потрачены, все работы выполнены четко по ТЗ, а квадр не едет…
Хотите грамотного, человеческого сервиса — обращайтесь к нам. Разберем ваши хотелки, найдем лучшее решение и установим со знанием дела.
Консультация по телефону. Лень набирать — оставьте заявку, перезвоним 🙂